«Последняя выставка». Гридчинхолл, 2012 |
К искусству принято относится бережно. Искусством принято дорожить У каждого художника бывает первая выставка. Каждая следующая – последняя. Мы говорим: «моя последняя выставка была там-то...» или «последняя выставка на которой мы были..». В этом случае выставка действительно последняя для большинства работ, на ней представленных. Это естественно - жизнь предметов современного искусства непродолжительна и уязвима. Обращаясь к недолговечным материалам автор намеренно обрекает свое произведение на непродолжительное существование. Многократное использование работы не предполагается. Раньше я думала, что у художника должны быть его работы, следила за тем, чтобы они возвращались после выставок, не пропадали. В итоге в мастерской не осталось места для того, чтобы работать дальше. И я попыталась от них избавиться! Но как только у меня забрали последнюю картину с изображением батареи я тут же себе сделала новую . Значит – для того чтобы появлялись новые картины должны иcчезать старые... Решившись на следующий шаг отказа от результата собственного творчества, придерживаясь лучших традиций компост-модэрнизма, я иду на поводу у абсурда – для того, чтобы расстаться со своими работами, мы перевозим их из деревни , в которой я живу, в ту, где живёт Сергей Гридчин. Новую, короткую жизнь перед тем как исчезнуть – по крайней мере из моей жизни, получат фрагменты инсталляций: «Коммуникации» с Венецианской биеннале, «Золотое руно» сделанное в связи с несостоявшейся выставкой в залах античной скульптуры Госдуарственного Эрмитажа, экспонированное в Вологде в галерее «Красный мост», «Паркет, который встал дыбом», реализованный в той же галерее «Красный мост», металлические «Секции» показанные в Болонье на выставке «Свобода», остатки инсталляции «Не тот художник» из Art&Science space, несколько объектов незамеченных на коллективных выставках и несколько работ которые не нашли своего адресата. Хотя по недавнему опыту можно предположить что ктонибудь их подберёт. |
Создание сайта - Artleks.ru