Рисунки. 2012-2013 |
«Часть велосипеда», 90 х 100, картон, темпера |
«Кресло», 90 х 100, картон, темпера |
«Часть кресла», 90 х 100, картон, темпера |
Из серии народный натюрморт, , 90 х 100, картон, темпера |
Из серии народный натюрморт, , 90 х 100, картон, темпера |
Из серии народный натюрморт, , 90 х 100, картон, темпера |
Из серии народный натюрморт, , 90 х 100, картон, темпера |
Из серии народный натюрморт, , 90 х 100, картон, темпера |
Из серии народный натюрморт, , 90 х 100, картон, темпера |
«Чужие вещи», 90 х 100, картон, темпера |
«Чужие вещи», 90 х 100, картон, темпера |
«Чужие вещи», 90 х 100, картон, темпера |
«Чужие вещи», 90 х 100, картон, темпера |
«Чужие вещи», 90 х 100, картон, темпера |
«Чужие вещи», 90 х 100, картон, темпера |
«Чужие вещи», 90 х 100, картон, темпера |
«Чужие вещи», 90 х 100, картон, темпера |
«Чужие вещи», 90 х 100, картон, темпера |
Красота неприглядности
Размышляя о том, как род моей деятельности попал в категорию «красота неприглядности» , меня сбрасывает во времени к училищным годам, где руководитель нашей студенческой мастерской, вопреки школьному реквизиту из шелковых драпировок и ваз с фруктами, ставил нам в качестве натюрмортов ржавую паяльную лампу с куском провода ,например ,или сухую рыбу на тухлой газетке или просто дрель на ободранном табурете. Именно тогда, пятнадцать лет назад, будучи послушной ученицей, я и осваивала вектор пути своего будущего развития. Вскоре я уже самостоятельно стала работать с антикрасотой, уйдя из академического училища и резко преодолев черту понятия «некрасивое». С тех пор во мне мало что изменилось. Например, непомерная любовь к гаражам. С них , пожалуй все и началось и так и продолжается: тяга ко всякому помойному хламу, типа эмалированной посуды 60-х гг., утюгов. стиральных досок, металлолома, пейзажей с гнилыми домишками и заборами. Вот и на этот раз взгляд куратора пал на мои картины серии «Выбоины» и «Народный натюрморт». «Выбоины» были написаны мной в 2012 году, когда меняли кафельную облицовку метро «Пролетарская» на пластиковые сендвич-панели. А серия «Народный натюрморт» появилась следом, когда меня стали привлекать уличные мусорки с непроизвольно в них образовывающимися композициями, авторами которых становятся случайные прохожие. Что же все это такое? окружающие бытовые вещи… осознание контекста в котором живу… любование непроизвольно возникающими произведениями… попытки найти новинки мировоззрения… способы смирения и пути адаптации… А по большому счету – просто наследование нон-конформистских тенденций.
Аня Жёлудь |
Создание сайта - Artleks.ru